понедельник, 3 сентября 2012 г.

Солнечное ))

Одной маленькой девчушке сегодня исполняется годик, и в такой день, конечно, никак не обойтись без подарков. Яркая и солнечная метрика будто специально создана для деток, рождённых в сентябре, в самом начале осени, когда ещё тепло по-летнему, только вот листочки уже летят... но грустить не стоит, если приглядеться, то летят-то листочки клевера, а они, как известно, приносят удачу )) Божьи коровки же всегда предвестники чего-то хорошего, эти жучки неизменно ассоциируются с солнцем и его магической энергией. Многие народы верили, что божьи коровки живут на небесах и приносят оттуда удачу и только добрые вести. Поэтому пусть девочке, чьё имя в метрике окружено такими сильными знаками удачи и добра, в жизни сопутствует только всё самое хорошее и светлое ))
Ну и конечно в такой день не обойтись без игрушки )) Радостный зверик, чьё большое и яркое сердце до краёв наполнено разноцветными божьими коровками, обязательно порадует маленькую девчушку )) 
Зверик чудесно гремит, внутри него упаковка от киндер-сюрприза, набитая пуговками. Звук неожиданно получился очень приятный, честно сказать, я сама им пока играюсь и постоянно трясу )) Дочке своей даже не показывала, боюсь, что в этом случае мы его просто не подарим )) А вообще зверик, конечно, не совсем в моём стиле, но очень уж мне хотелось попробовать сшить что-то подобное )) Результат меня очень порадовал, не знаю, разделите ли вы мои восторги, и насколько хорош зверик внешне, но тактильно и на слух он неимоверно приятный ))

30 комментариев:

  1. Марина, какая красота! Такой милый, солнечный зверик! И метрика замечательная, мне сразу захотелось своей племяннице вышить, правда ей до годика еще далеко :)

    ОтветитьУдалить
  2. Марина бесподобный подарок!!! Метрика добрая и будет для девочки как талисман. А зверек просто чудо!!! Правильно, что доче не показала))) С таким товарищем трудно будет расстаться!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты!!!! Замечательный солнечный подарок! Как всегда-просто класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот супер! Я б сама от такого подарка не отказалась..цвета подобраны под моё настроение.

    ОтветитьУдалить
  5. Маришааа, как интересно! я еще не встречала такого оформления метрики, в основном все пытаются запихнуть ее в багет))))) Здорово!!!! Радосто!!! Ярко и весело!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, восторги еще как разделяем! совершенно умилительный комплектик, особенно зверик! он никого не оставит равнодушным)))

    ОтветитьУдалить
  7. Какие интересные подарки! Да, я бы тоже не отказалась))

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, я позавидовала маленькой девочке!? ))))
    Метрика прелестна! Красиво и памятно в одном флаконе!
    А звереныш чудной, и забавный, однозначно!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесный комплект! Не знаю как на ощупь, а на взгляд очень позитивный и яркий!

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, я тоже вышивала эту метрику. Если интересно, то загляни в блог от 23 июня.
    Мне неподвластны тканевые рамочки, поэтому оформила в пяльцы.
    Очень детский дизайн.
    Звереныш прелестный!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо большое за ваши комментарии! ))
    Марина-Rozmarinishna, ну так если хочется, то надо обязательно вышить )) и не важно ведь, чтобы именно к годику, на мой взгялд, даже логичнее дарить к рождению )) ну или даже если к годику, то даже хорошо - у тебя есть достаточно времени, чтобы всё успеть! )
    Ирина-soninamama, да, в основном все оформляют в багет )) по правде сказать, я сама лично не особый почитатель метрик (это было желание мамы девочки), поэтому в качестве оформления выбрала более демократичный вариант, мне кажется, метрика в таком ярком и радостном оформлении может служить отличным декором для детской комнаты ))
    Юля-JulMiron, твоя метрика очень красива! Мне нравится оформление и в такой круглой раме тоже!

    ОтветитьУдалить
  12. Она такая красивая, вот так оформлена с такими жучками мне очень-очень нравится. Игрушка, прелесть, мне все понравилось))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень добрая метрика! Зверик такой славный: яркий, солнечный, забавный!

    ОтветитьУдалить
  14. Мариночка! Ты как всегда - умничка! :) Комплект получился очень радостный, весёлый, яркий. И зверик, как мне кажется, очень тискательный)))

    ОтветитьУдалить
  15. Абсолютно солнечная получилась метрика, интересная идея оформления. А зверик, ну какой же это зверик - это же просто солнечный зайчик =)

    ОтветитьУдалить
  16. Прелестный подарок, детский, красивый, памятный, и добрый, он непременно согреет лучами твоего сердца чудесную девочку Софу! Здорово все выполнено, Мариночка УМНИЦА!!!

    ОтветитьУдалить
  17. О,какая прелесть! Божьи коровки чудесны! Оформление супер! Зверик лапочка!
    Марина,как всегда,молодчина!

    ОтветитьУдалить
  18. НУ ПРОСТО СУМАШЕДШЕ КРАСИВЫЙ ПОДАРОК!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Солнечный зайчик. :))) И метрика очень красивая, милая вышивка. :)

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красиво! Игрушку такую всё тоже собираюсь сшить, вдохновила меня, пошла перебирать материал!)

    ОтветитьУдалить
  21. Ах, какой подарок! просто нет слов! И метрика и зверик вызывают восторг и восхищение! такой подарок могла сделать только такая чудесная девушка с добрым сердцем и золотыми руками, как ты!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Невероятно красивый подарок! Это что-то потрясающе-волшебное! Я бы сама от такого не отказалась! Красотища!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень необычное и интересное оформление метрики! Чудесный подарок!

    ОтветитьУдалить