вторник, 9 октября 2012 г.

Осень

В этом году я как-то по-особенному люблю осень. Или, я вот думаю, может, я просто не помню свои чувства и эмоции в предыдущие годы?... Немного это удивительно для меня, обычно я всегда и всё помню )) ... И, несмотря на то, что осень в этом году выдалась очень дождливая и редко радует нас тёплыми и солнечными деньками, она, без сомнения, прекрасна! И моя осень - в дизайне от The Cricket Collection и множестве чудеснейших тыковок, одним из наиболее ярких и любимых всеми атрибутов осени.

45 комментариев:

  1. Маринка, очень красиво! Вот посмотрю на твои сезоны, вышью свою Зиму наконец и кааак всё оформлю:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Хороша Осень! И оформление под стать!
    А у меня так каждый год, причем только с осенью... Мне кажется, это такое время года, которое начинаешь ценить все больше с каждым прожитым годом ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Красавица-осень! Веселая такая! И даже теплая! :)

    ОтветитьУдалить
  4. О,я в этом году осень открыла,как красивый интересный сезон - до этого я воспринимала её просто как период дождей!....
    Марина, ОЧЕНЬ красивый портрет осени! Любуюсь....:-)

    ОтветитьУдалить
  5. Марин,прекрасный дизайн,отилично вышила и оформила,очень уютная у тебя осень,золотая!;)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота! Я осень абажаю, особенно раннюю и шуршащую листьями. Работа замечательная!

    ОтветитьУдалить
  7. ООООООООооо, сил нет, как люблю осень...и поэтому все что касается осени. Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  8. тыковки очень украсили дизайн:)

    ОтветитьУдалить
  9. Мариша, как мне нравится твоя осень!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Бесподобно! Очень красиво. Рассматриваю каждую детальку-чудо!

    ОтветитьУдалить
  11. Мариночка, твоя осень очень красивая, теплая, солнечная, красивый дизайн и очень нравится ткань в тыковку и аккуратное исполнение! Молодчина, Марина!

    ОтветитьУдалить
  12. Просто балдею и от вышивки и от оформления! Браво!

    ОтветитьУдалить
  13. Марина, какая у тебя красивая и яркая осень! Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень люблю этот дизайн, и сама его вышивала, и сейчас его вышивает моя подруга, а когда вижу в блогах, то очень радуюсь) Тыковки - замечательная находка!

    ОтветитьУдалить
  15. Марина, вышло так жизнерадостно, так по-твоему! Вот сначала хотела написать, что буква U самая яркая, но потом как рассмотрела все остальные - одна другой лучше - дизайн что надо!
    А вот про память, мне что-то подсказывает, что с тобой что-то происходит ))) (у меня прошлая зима очень запоминающаяся была - с важным событием ассоциируется). Если вдруг ошиблась или зашла на запретную территорию - очень извиняюсь!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень веселая и позитивная осень получилась!!! Очень понравилось оформление!!! Тыковок много не бывает!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Марина, волшебная осень у тебя! Оформление потрясающие!:)

    ОтветитьУдалить
  18. Замечательная осень у тебя, Марина!

    ОтветитьУдалить
  19. Вышивка красивая,хотя меня очень разочаровывает что осень у многих ассоциируется с западным праздником.Оформлено очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  20. Сказочная осень :). Марина, ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  21. Марина,очень красиво! Тканевая рамочка-чудо!

    ОтветитьУдалить
  22. Один из самых любимых дизайнов!Очень симпатичное оформление!

    ОтветитьУдалить
  23. Чудесная, чудесная осень!!! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  24. Мариша, ну какие всетаки забавные эти времена года....Мне очень-оченьнравится!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Я дождалась, увидела, отлично так подходит к друг другу, умничка)) У нас осень в этом году радует, много солнца и тепла, в этом году она действительная особенная

    ОтветитьУдалить
  26. Как мне нравится! Оформление такое красочное, осеннее!

    ОтветитьУдалить
  27. Очень красивая, яркая и теплая у тебя осень, Маринка! Оформление - мега-удачное!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Очень теплая работа получилась! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  29. Обалдеть как супер красиво!)))))

    ОтветитьУдалить
  30. Мариш, какая красота!:) Мне тоже в этом году как-то осенью уютнее, чем раньше! Может быть это происходит потому что мы делаем много работ в таких теплых осенних красках и с позитивным настроем?! А от этого всегда на душе теплее становится!:)
    Поздравляю с прекрасной работой!:)

    ОтветитьУдалить
  31. Девушки, спасибо вам большое за ваши тёплые комментарии! ))
    Алёна Власова, конечно, скорее вышивай, тем более, что зима не за горами, и как раз под настроение пойдёт )) Я-то ведь тоже вышила всё ещё в прошлом году, в этом только оформляю, затянулось у меня с оформлением как-то тоже )) Кстати, я помню, ты обещала какое-то интересное оформление, вот прямо не терпится уже посмотреть ))
    Елена, возможно, что и так )) самое смешное, что я так не хотела осень, так хотелось мне, чтобы лето было подольше, а теперь вот люблю и наслаждаюсь )) удивительно ))
    Юля-ms.J.J,и правда, очень красивый )) и даже в дожде есть своя особая прелесть )) особенно когда за вышивкой или с книжкой устроишься в кресле, а капельки дождя барабанят по карнизу ))
    Таня-tanyunchik, вот ты знаешь, нет )) всё совершенно как обычно, как последние несколько лет )) ну, может, только я на многие обыденные вещи стала смотреть по-новому, замечать их красоту, радоваться им )) учусь у дочки, у маленьких детей-то каждый день, каждый пустяк, казалось бы, в радость ))
    Екатерина, возможно, ты права! Кстати, кажется, это первый год, когда я действительно нашла время для осенних работ, раньше я пока заканчивала летние, уже пора было к новому году готовиться )) а в этом году у меня и в творчестве есть место для осени ))

    ОтветитьУдалить
  32. Красивая вышивка, яркая ткань! Вдохновляющий пост! ))

    ОтветитьУдалить
  33. Марина, такие яркие осенние цвета! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  34. Мариночка, как же я люблю твои работы, и каждый раз с замиранием сердца иду на твою страничку в ожидании нового чуда! Я тоже полюбила осень, хотя раньше не питала особых чувств к этому времени года.

    ОтветитьУдалить
  35. Такой веселый, яркий пинкип!!! Мне кажется, рукодельницы могут найти прелесть в любом сезоне и помогают им их работы:)Мариночка, твои чудесные работы-яркий тому пример!

    ОтветитьУдалить
  36. Шикарное оформление у замечательной работы.

    ОтветитьУдалить
  37. безумно прекрасный дизайн, каждым существом, каждой деталькой! Оформление очень, Мариш, какая ты все же умничка..

    ОтветитьУдалить
  38. прелесть! оформление бесподобное!

    ОтветитьУдалить
  39. Как здорово! Дизайн шикарный, а ткань с тыковками очень подошла

    ОтветитьУдалить
  40. ОГО, Марина, давно не заглядывала к тебе в гости, ты столько красоты натворила))) Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  41. Марина интересный дизайн а есть такое лето,весна,зима.Очень красиво оформлен.

    ОтветитьУдалить