вторник, 10 августа 2010 г.

Кошки против собак

У меня новая серия AТС для обмена. Картинки из интернета распечатаны на бумаге для акварели, фон наштампован акварельными красками (коричневой, оранжевой, немного зелёной и немного синей) с помощью обычной губки, фразы написаны коричневой гелевой ручкой (и чуть-чуть оранжевой кое-где добавлено), все карточки прошиты на машинке оранжевыми нитками. Вся серия вместе И по отдельности № 1 "give a cat a fish" - Ёлка № 2 "give a dog a bone" № 3 "cat and mouse" - Июлия № 4 "best of show" - Larisa № 5 "cool cat" - Vika № 6 "puppy love" № 7 "furry friend" - Елена № 8 "here boy. good boy" - bazena Первую АТС выбрала Алёна-Ёлка. Остальные пока свободные. Если есть желание меняться - выбирайте ))

17 комментариев:

  1. Прелесть какая! Мне строчка фантазийная очень понравилась)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ха, какие открыточки прикольные!
    Адресок на мыло повтори, плиииз)))

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольно получилось, мне нравится ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольные штучки! Стильные. Жалко, что я АТС-ками не занимаюсь, а то бы с удовольствием чего-нибудь у тебя выменяла))) Кошачье 3 или 7)))

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, а можно мне 4-ую? Best show?
    У меня пока 2 свободные остались, если тебе какая-нибудь приглянется, то можем обменяться.. Или подождёшь новую серию? А?

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо вам!
    Лариса, конечно можно! Жду адрес на почту (в профиле есть)!

    ОтветитьУдалить
  7. Марина,я бы хотел №7, если она еще свободна, обожаю кошек! Смешные штучки у тебя получились!
    А свои - чуть позже.

    ОтветитьУдалить
  8. Елена, свободна, будет Вашей )) напишите мне Ваш адрес на электронку mbulatova@inbox.ru, хоть и в одном городе живём, но, наверное, так быстрее получится )) а вообще - Вы в каком районе живёте? ))

    ОтветитьУдалить
  9. если у бульдожика не появилась хозяйка с огромным желанием предлагаю ему жилище.обожаю эти милые мордочки в складочку и вечное похрапывание

    ОтветитьУдалить
  10. Инна, ты 8-го бульдожика хочешь? уточни, пожалуйста, а то 2-й тоже вроде как бульдожик )) И напиши мне адрес свой на mbulatova@inbox.ru.

    ОтветитьУдалить
  11. Я выбираю 6-ую :) и добавляюсь к Вам в читатели )))

    ОтветитьУдалить
  12. Забираю последнюю АТС № 2 и жду ваш адрес на свою почту A200711@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  13. Марина, а можно в долг попросить №2 если ещё не занята:)

    ОтветитьУдалить
  14. Людмила, занята, к сожалению, уже все разобрали )) Если вдруг ещё соберусь делать АТС, я тебе предложу, хорошо? ))

    ОтветитьУдалить