четверг, 29 августа 2013 г.

Дачные цветы

Для многих дача на весенне-летний период становится если не вторым домом, то точно местом, куда хочется убежать в течение всей рабочей недели от городской суеты. Здесь можно никуда не торопиться, спать допоздна (до девяти!), и утром, варю пшённую кашу с курагой и яблоками на всю семью, не думать о грандиозных планах на день, а просто смотреть в окно, разглядывать крыши других дачных домиков и реку, поблёскивающую под утренними лучами солнца. А вечером, сидя в беседке или прямо на крыльце дома с вышивкой, краем глаза наблюдать, как солнце превращается в огненно-красный шар, окрашивая в свой цвет и край неба...

Дача! Если участок украсить не так уж и сложно, достаточно позаботиться о ярких цветах в палисадниках и вдоль дорожек, об ухоженных кустарниках и подстриженных лужайках, то с внутренним убранством дачного домика всё несколько посложнее, по крайней мере, было для меня. Я повесила новые шторы и поставила на все окна горшочки с цветами, на столы постелила красивые скатерти и поставила на них простенькие вазочки со срезанными полевыми цветами, а кое-где и корзинки с шишками, которые мы с дочкой насобирали под соснами у реки. Но пустые стены меня не радовали. Взгляду было не за что зацепиться. И помечтав какое-то время о вышитых сюжетах, я в конце концов решила, что готовый результат мне бы хотелось бы видеть гораздо быстрее, а вышивать цветочные серии и бескрайние поля я могу и год, и два, и десять лет )))
Потому я остановилась на тканях с принтами. Они удобны для быстрого получения результата, и думаю, что не одна я это оценила )) Итак, несколько сюжетов я оформила просто в рамки - какие-то более интересные, оставшиеся у меня от незаконченных проектов или не подошедшие к другим работам по цвету, фактуре, размеру. Другие - в самые простые деревянные рамки, продающиеся повсеместно, благо стилистика дачного домика это более чем позволяет. Те принты, которые к имеющимся у меня или стандартного размера рамкам не подошли, я оформила пинкипами. Тем более, если принт уже имеет собственную рамочку, смотрится все вполне органично.
Так я оформила серию из 6 цветов, её вам сегодня и показываю. Просто, да, но чем не вариант для дачи? )) Размер каждого пинкипа примерно 30*30 см, вешаются на гвоздик за веревочку ))
Поделилась сегодня с вами своими скромными работами, и мне очень интересно - а как вы оформляете свои дачные домики, что придумываете для их уюта и красоты? Если вы уже писали об этом, буду очень рада ссылочкам на ваши посты ))

20 комментариев:

  1. А мы никак не оформляем свои дачные домики, потому что у нас их нет...((( ))))))
    Замечательная идея! Чудесные цветочные пинкипы!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хорошая идея! Спасибо! Можно даже сделать МК, чтобы многие могли повторить.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные картинки в деревенском стиле получились! Отличное украшение, и не только для дачи))

    ОтветитьУдалить
  4. А у нас нет дачи как таковой, вся наша жизнь - сплошная дача)))) Это огромный плюс провинции, я считаю! Прелести природы, огород, цветники, виноградник, барбекю - все под носом!
    Марин, замечательная идея, быстро, просто и со вкусом! И минус провинции - не найти ткани с принтом)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! И идея отличная!!!
    У нас своей дачи нет, ездим к свекрам. Там они украсили стены пластиковыми подставками под горячее, такие с цветами (потом сфоткаю), а вместо рамы использовали какие то рейки.
    Мне честно говоря не очень, но мы до нынешнего лета там и бывали то недолго. Сейчас на твою красоту посмотрела, на Сашину дачу (http://sashkinhouse.blogspot.ru/2013/07/blog-post_23.html)и подумала, надо бы заняться потихоньку украшательством. Только я все таки к вышивке тяготею... Есть такие дизайны, которые нравятся, вышить хочется, но дома они вообще "не пришей кобыле хвост" - буду их на дачу делать!!! Тут и оформление можно свое, попроще... все таки багетка в копеечку выходит

    ОтветитьУдалить
  6. Очень мило и красиво! Отличная идея для оформления!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие здоровские штуки вышли :))) очень интересно потом будет посмотреть, как они расположатся на стеночке :) У нас дача только в этом году появилась, поэтому еще особо не украшали - крышу чинили да печку меняли. Вот доведем дом до ума, вдохновлюсь такими чудными идеями - и тоже что-то сделаю :)

    ОтветитьУдалить
  8. Красивые штучки получились.
    У меня оформление тольео в мечтах, пока у нас бесконечная стройка и перестройка)))

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасное оформление))) Надеюсь, что тоже когда-нибудь заимею дачу! Тогда уж обязательно оторвусь и, конечно же, всё непременно покажу)))

    ОтветитьУдалить
  10. ну и что, что просто :-)))) зато как эффектно и в то же время по-домашнему уютно. К сожалению, дача - это пока что только мечта для меня (((( Ох, я бы там наворотила наверное))))

    ОтветитьУдалить
  11. красивые картинки :)

    у нас дачи нет, так что и оформлять нечего )))

    ОтветитьУдалить
  12. Марина, это чудесно, что у вас есть дача, и ты её будешь всё время украшать и облагораживать - со временем обязательно накопятся работы именно для дачи :) Пинкипы очень удачно вписываются в дачную атмосферу, и, думаю, будут хорошим началом для более глобальных проектов :)
    У нас нет дачи в полном смысле этого слова. Есть родители, живущие в деревне и огород, и пчёлы ... Так что бывает хоть и спим до 9-ти, но совсем некогда просто посидеть, погулять, подумать... Поэтому думаю только над оформлением новой квартиры, наконец-то своей. Но в деревне люблю бывать, особенно летом :))

    ОтветитьУдалить
  13. какая идея необычная!!! очень оригинально! и так аккуратненько выполнено!!!

    ОтветитьУдалить
  14. очень красивые пинкипы получились! было бы интересно посмотреть их на стене в интерьере

    ОтветитьУдалить
  15. Очень здорово, такие штучки создают в доме уют и красоту!

    ОтветитьУдалить
  16. Оо, мне нравится, с начала думала они вышиты, думаю они отлично смотрятся на стенах))

    ОтветитьУдалить
  17. Ах, как креативно, мило и так уютно! Замечательное решение!

    ОтветитьУдалить
  18. Марин, потрясающе красиво и уютно получилось!

    ОтветитьУдалить
  19. Так понравилось читать твой пост. Мы тоже в этом году стали дачниками. Правда еще не совсем в это втянулись. Ездили туда раз в неделю и занимались в основном прополкой грядок и ремонтом домика. До украшательства еще далеко. Но, в моих мечтах, я вижу все примерно так, как ты описывала. Тоже поставила бы цветы в горшках на подоконники (например, герань и бегонию), и обязательно полевые цветочки в вазу. Здорово все это и очень приятно. И идея с пинкипами тоже понравилась. Еще я бы хотела вязанную скатерть на стол и плетеное кресло-качалку. :)

    ОтветитьУдалить