среда, 30 ноября 2011 г.

Вещи с характером

Иногда вещи стараются остаться в том доме, в котором они появляются на свет. Они с самого начала знают, что предназначены для другого дома, но всеми силами пытаются это исправить. Они стараются влюбить в себя того, благодаря кому они начинают существовать. Всё чаще начинают проскальзывать мысли - а не оставить ли себе? Это украсит дом, это украсит праздник, это принесёт радость! Но нет... они для другого дома, для другого праздника... это решено! 
Но вещи не сдаются, нет. Не получается по-хорошему, значит, нужны кардинальные меры. И вещи начинают сами себя портить. Они кривятся там, где всё должно быть идеально ровно. Они пачкаются клеем там, где клея вовсе быть не должно. Да, теперь они не такие красивые, какими должны были стать. Да, теперь их не каждый полюбит. Но они хотели остаться дома, и они своего добились.
Остались украшать мой дом и мой праздник ))

Дизайны из журнала DFEA
Размеры подвесочек от 7,5 до 11 см
Собирала в июне 2011 г., может, в этом всё дело? ))) Готовить сани летом - это не для меня )))
А у вас появляются такие вот вещи с характером? ))

42 комментария:

  1. Красота, зря наговариваешь, ничего такого на них не вижу, просто они должны были остаться тебе, ну не хотели идти в другой дом. Так что тебе только повезло, молодец)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!! Такая красота и в своем (т.е Вашем) доме нужна!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота какая!! Ну и здорово, что дома осталась! А то для себя всегда все в последнюю очередь делается :)

    ОтветитьУдалить
  4. Мариночка уж очень они характерные, но ведь добились своего, хозяйка их оставила и любит! И дело совсем не в том когда собраны, а именно из за желания быть там где они захотели. Прекрасные подвески, пусть радуют своим присутствием и украшают твой дом!!!

    ОтветитьУдалить
  5. И мне нравится!!! Чудесно получилось)))

    ОтветитьУдалить
  6. красивые украшалки! Да еще и с характером ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, какие крошки, а всё туда же, с характером))) Красивые подвески! Яркие и праздничные!

    ОтветитьУдалить
  8. Красочные подвески! А так действительно и у меня бывает :).

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, все к лучшему, тем более, что никаких косяков не видно, все супер!И у меня так бывает))

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  11. не знаю, какой у них характер, может немного и вредный, но красота их просто сногсшибательна!

    ОтветитьУдалить
  12. пОЛНЫЙ ПОКЛЕП!! Я БЫ,НА МЕСТЕ ИРУШЕК,СБЕЖАЛА БЫ ОТ ТЕБЯ КО МНЕ,НАПРИМЕР!! МНЕ ВСЕ КРАСИВО,НЕ КОСО,ОЧЕНЬ Нарядно и горох мой любимы!Ой Мариша,только увидела большую букву,извени,нету сил переписывать!;)ок?

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивые подвесочки! У меня бы такие "кривые" получались игрушки, я бы была счастлива :-))

    ОтветитьУдалить
  14. Они симпатичные! Они милые! Они такие хорошенькие!И такие замечательные!:)))И вашему дому с такими украшениями очень повезло! ;)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красиво!!! Мариша, если так получилось, значит это твое. Пусть эти замечательные игрушки украшают твой дом в новогоднюю ночь!

    ОтветитьУдалить
  16. Мариночка,чудесно!Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  17. АХ!! Горох! НЕЕЕЕЕт, такое отдавать точно нельзя

    ОтветитьУдалить
  18. Прекрасные украшалки! Согласна с девочками - обычно "сапожник без сапог", поэтому должно ведь и дома что-то остаться, тем более - такая красота!

    ОтветитьУдалить
  19. Присоединяюсь к вышесказанному, недочётов совершенно не видно, игрушки загляденье!!

    ОтветитьУдалить
  20. Аха-аха, точно! И у меня так бывает. Впечатление. что работа живёт своей жизнью, хочет вот эту ленточку приоденет, а хочет вот тот шнурок, а вовсе не так как я планировала:)
    Игрушки симпатичниые, косяков не видно, неча наговаривать:))

    ОтветитьУдалить
  21. Как красиво и нарядно! Фотография отпадная! Согласна с девочками - надо и себе что-то оставлять, тем более ТАКУЮ красоту!

    ОтветитьУдалить
  22. Чудесные подвесочки!!!! очень нарядные))мне бы было жалко такие отдавать)))

    ОтветитьУдалить
  23. Марина,очень красивые игрушечки!

    ОтветитьУдалить
  24. Я в них вижу только самое праздничное настроение! Важно то, что они вообще появились, и не важно когда, летом ли, зимой, и у кого они в конце концов остались ))). Красота!

    ОтветитьУдалить
  25. Красиво, изящно, нежно и празднично! Чудесные праздничные подвесочки! Марина, красивое и аккуратное оформление, очень понравилось! :)
    У меня так не бывает, свои работы у меня мало приживаются, а если что-то портится, то я без сожаления выбрасываю и начинаю уже другой дизайн. :) Может, моим работам не хочется оставаться у меня дома? :)))

    ОтветитьУдалить
  26. Я обожаю такие подвесочки в тканевых рамочках, они всегда очень эксклюзивно смотрятся. Мне твои очень понравились, ну может где-то и вылез клей, я не вижу, но зато они такие праздничные, красивые и думаю, очень рада, что остались у тебя...

    ОтветитьУдалить
  27. Марина! Это просто ОЧЕНЬ
    к р а с и в о ! Изящно, празднично, интеллигентно и очень симпатично! Хочется улыбаться)))и попасть под пушистый снегопад. А еще мне вся такая красная новогодняя атмосфера напомнила рекламную компанию Coca-Cola- у них это всегда очень ярко , захватывающе!...
    Уф, у меня практически ничего не получается оставить дома((...
    Желаю хорошего нового дня;)!

    ОтветитьУдалить
  28. хм... это наводит на мысль! Это у меня все поделки такие домоседы, или это я криворучка?))))


    А украшения замечательные! Теплые!



    Лена

    ОтветитьУдалить
  29. Симпапулечки!!!
    К вышесказанному хочу добавить, что такие вещи с характером бывают у каждой рукодельницы. Но самое поразительное, что окружающие никаких казусов не видят. Это и тешит наше расстроенное самолюбие )))

    ОтветитьУдалить
  30. Не знаю, что там где испортилось - выглядит всё просто прекрасно! Очень ярко и очень празднично!!!
    А у меня вещи проявляют характер по-другому - они в процессе работы отказываются становиться тем, что я запланировала и становятся чем-то другим. Иногда из-за этого вышивка может пару месяцев в ящике пролежать, пока я свыкнусь с мыслью, что это будет не блокнот, а подушка))) надо с ними как-то построже, наверное))) а то разбалуются совсем)))

    ОтветитьУдалить
  31. какая прелесть! здорово! очень по-новогоднему)

    ОтветитьУдалить
  32. Мариночка, очень красивые шарики! И где ты там изьяны выглядела? Это наверное подсознание не хотело их отпускать в новый дом просто, да?)))) С такими красивостями трудно расставаться, это правда!

    ОтветитьУдалить
  33. Замечательные шарики... Не могу понять, как они сделаны. очень нравятся.. Браво..

    ОтветитьУдалить
  34. А мне очень нравится! Клея не видно и не кривые. Снято отлично! Это Маринка на комплименты набивается!! :)) Умничка!

    ОтветитьУдалить
  35. Девушки, спасибо вам большущее за ваши тёплые комментарии! ))

    ОтветитьУдалить
  36. Мариша, твои выдумки с каждым разом все больше будоражат мое воображение и вдохновляют на новые свершения. Жду в гости, приготовила для тебя награды. Целую!!

    ОтветитьУдалить
  37. Мариночка, ну красота же какая необыкновенная! Я вот тоже ничего не вижу кривого-косого как ты пишешь, но рада, что у тебя они остались, а то мы всегда как сапожники без сапог, всем дарим, а самим всё недосуг себя порадовать :)

    ОтветитьУдалить
  38. Мариша, как же здорово и правильно ты написала - вещи должны тоже выбирать свой дом! Очень уютные украшения!

    ОтветитьУдалить
  39. Очень красивый комплект игрушечек получился! Бывают такие капризные иногда :)

    ОтветитьУдалить
  40. Красота! Ярко и празднично!
    Да, тоже такое бывает... :)))

    ОтветитьУдалить