вторник, 15 февраля 2011 г.

Лесные истории

В обучающем совместнике вКонтакте вышила 2-й этап в технике барджелло (ох, нелёгкий был этап, должна я признать), и никак не могла придумать, куда же эту мелочушку пристроить. Подобранные мною цвета ниточек уж очень мне нравятся, а вот подобрать к ним тканюшку из моих запасов оказалось делом невозможным - нет у меня тканюшек таких оттенков (( Пришлось ехать в магазин и там среди прочего богатства попалась чудная тканюшка с совами, по цвету подходящая идеально. Мысли завертелись-закрутились )) В совушек я влюбилась безоглядно, но и хотелось использовать весь рисунок ткани по максимуму, чтобы все мотивы были видны и желательно, чтобы ещё и повторялись. И наткнулся мой взгляд на новогоднюю гирлянду, которая до сих пор вместе с сапожками висит у нас на стене )) убирать красоту жалко, заменить ведь нечем. Вот тут-то меня и стукнуло, что нужна новая гирлянда )) Ох, как люблю её ))

Размеры подушечек с совами 10*10 см, подушечки барджелло 5*5 см. Подушечки набиты синтепоном, слегка пропитанным маслом пихты, запахом леса. Добавила деревянные бусины и деревянные пуговицы.
Подушечка барджелло меня основательно подвела. Вернее, я её. Как-то выпало у меня из головы, что когда такую мелочь собираешь, припуски надо побольше оставлять. Я же со всех краёв обрезала так, что оставалось по три-четыре ниточки, а прошить решила изнутри на машинке, а потом всё это дело вывернуть на лицевую сторону. Вот тут-то всё и поползло... Пару раз я даже порывалась выкинуть эту штуку в мусорное ведро, но потом вспоминала, что вообще-то из-за неё и была затеяна вся гирлянда, да и времени, потраченного на вышивание, жаль было. В общем, собрала всё же, уголочки только втянулись (( Вот и виновница собственной персоной 
Вечером муж приедет с работы - повесим гирлянду куда-нибудь на шкаф. Очень хотелось именно вертикальную гирлянду, её и на двери можно повесить, и на шторы, и на шкаф - куда угодно. Вот примерно так она будет выглядеть в развешанном виде (фото не очень, аккумулятор сел, уж что успела - то и показываю ))) Наверное, больше похоже на осеннюю гирлянду, чем на весеннюю, но от неё уже пахнет лесом, природой - значит, весна не за горами ))

25 комментариев:

  1. Марина, очень интересная штучка, ткань с совами отлично смотрится с барджелло!

    ОтветитьУдалить
  2. Вышивают же люди!

    Красотища!!! У меня от осенней тильды остался милипусечный кусочек тканечки с кошками - нашью теперь таких-же маленьких подушечек!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это да! Получилось неимоверно красиво! Совушки очаровывают! А барджелло...ммммм... Браво!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, ты прямо мастер на все руки, и шьешь и вышиваешь, и открытки делаешь! Заходи ко мне за наградкой! http://ssdelanorukami.blogspot.com/2011/02/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  5. Как прекрасно получилось.. И совы так вписались.. Здорово!!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная вещица! Придаст вашему дому колорита! Здорово смотрится!!

    ОтветитьУдалить
  7. А можно ссылочку на совместник в вКонтакте?

    ОтветитьУдалить
  8. Марина,супер-отличная идея!Гирлянда....мммм...ооочень нравится!Совы добавляют немного волшебного настроения)).
    О-о-о-очень креативно и красиво:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, недаром твой блог имеет такое название! Выдумщица ты замечательная!

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо, девочки ))
    Оля_Тигра, да, мне тоже понравилось это сочетание ))
    Аня, давай )) прибегу поглядеть на кошечек ))
    Оля, Тамара, спасибо ))
    Елена, спасибр большое, жаль, ещё не на все руки, но, надеюсь, всё ещё впререди )) Прибегу за наградкой обязательно ))
    Татьяна, Наташа, спасибо ))
    Женя, вот ссылочка http://vkontakte.ru/topic-14550691_23984619 (группа закрытая)
    Юля, спасибо, так приятно ))
    Маша, спасибо!
    Таня, ага, я стараюсь держать марку ))

    ОтветитьУдалить
  11. Маринка, так оригинально, что-то новенькое в твоем и исполнении)), Очень интересно, совы прелесть, кривулька такая красивенькая, и все вместе очень здорово смотрится))

    ОтветитьУдалить
  12. Киса, пришла глянуть на нее в длинном виде - и так прям и хочется внизу зафигачить пышную богатую ...кисть... ))
    Я банальна, да? )))

    ОтветитьУдалить
  13. красиво как, Марина!
    молодчина! нравятся мне твои совы!

    ОтветитьУдалить
  14. Вика, спасибо ))
    Слушай, Марин, даже мысли такой не было, хотя, я думаю, ей бы это пошло )) попробую пышную кисточку сделать, у меня с этим проблемы, обычно какие-то худышки выходят ))
    Спасибо, Оля ))

    ОтветитьУдалить
  15. Как всё складно-то получилось! (Ну просто-то так-то не получится)) Очень всё замечательно сложилось: и вышивка, и подушечки с совами! Очень и очень!

    ОтветитьУдалить
  16. Марина, отличное исполнение! А почему барджелло туго пошло? На мой взгляд очень легкая техника, тем более тут и не барджелло вовсе, а только стежок от него)))

    ОтветитьУдалить
  17. Шикарная гирлянда,совушки красавицы и подешечка с барджелло-шедевр))

    ОтветитьУдалить
  18. Как интересно! И правда, осенняя гирлянда!

    ОтветитьУдалить
  19. Анна, спасибо ))
    Кира, ну не то, чтобы туго, но нелегко )) заняло побольше времени, чем я ожидала, и распарывать при ошибке непросто... спасибо ))
    Алёна, Оля, спасибо ))

    ОтветитьУдалить
  20. Марина! Здорово придумала!!! Отличная интерьерная вещица получилась!!! :)

    ОтветитьУдалить
  21. Вау! Отпад! Выдумки твои потрясающие!!!!)))) Идея супер, исполнение - отличное! Умница!))))

    ОтветитьУдалить
  22. Шикарная гирлянда! Обожаю сов, а тут такое чудесное сочетание тканей, и баргелловская штучка очень хороша!

    ОтветитьУдалить
  23. какая красивая интерьерная вещь, у тебя столько фантазии!

    ОтветитьУдалить
  24. Для меня ,так это что-то новенькое,очень красивая и интересная штучка!

    ОтветитьУдалить