суббота, 8 мая 2010 г.

Старый, никому не нужный...

... медведь появился в нашем доме. Мы его раны залечили, мишку обогрели, приласкали, новый комбинезончик сшили. И теперь он наш любимец )) Сшит полностью вручную из флиса (изнаночной стороной наружу), дыры прорезаны ножницами и затем зашиты, тонирован в кофе. Ростиком около 15 см. Твёрдо стоит на ногах, а вот сидеть не умеет - тут я поленилась. Зато не поленилась основательно подойти к пошиву комбинезончика, и сначала построила выкройку, а потом уже шила - частично на машинке, частично вручную. Мишка сшит по этой выкройке (может, пригодится кому-нибудь )) Кстати, у мишки до сих пор нет имени, так что варианты рассматриваются ))

10 комментариев:

  1. какой чудный, ну настоящий Миша ;)). У тебя отлично получилось, умница ;))

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка, какой же он клевый. Просто слов нет, как хочется потискать ) Мне кажется, Алёнка его уже полюбила. А насчет имени, вот смотрю я на него и вижу Антошу. Не знаю, почему ))) Антоша, друг Алёнки )

    ОтветитьУдалить
  3. Диана, Вика, Лена, спасибо вам, девочки ))

    Леночка, я его несколько ээээ... жадничаю для Алёнки )) дети в таком возрасте совершенно не умеют играть, им бы тольк что нибудь оторвать, обмусолить и спрятать где-нибудь )) Так что это мамина игрушка )) У Алёнки, кстати, двоюродный братик Антоша (мой племянник), чуть-чуть Алёну постарше )) Спасибо за предложение ))

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, Марин, ты его сама сшила?!?! Он просто БЕСПОДОБНЫЙ!!!!! А имя ему нужно какое-то благородное - парень-то серьёзный получился! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Он серьезный. Такой маленький, но серьезный, видевший что-то не очень доброе в жизни. С характером и мыслями в голове. Такого быстро не приручить...
    Комбез отличный получился, молодчина!
    Мне очень нравится.

    Кого следующего шьешь?)

    ОтветитьУдалить
  6. Какой симпатяшка, повезло ему с хозяйкой:)) костюмчик очень красивый. И даже выражение мордочки удалось придать!Марина, молодец, скоро вообще профи будешь по игрушкам.

    ОтветитьУдалить
  7. Юльчик, сама, конечно )) спасибо!
    Инночка, спасибо )) ты же знаешь - я старалась и, как всегда, много думала )))
    Иришка, спасибочки )) Я к этому стремлюсь потихонечку, хотелось бы очень-очень ))

    ОтветитьУдалить
  8. Мариночка, так давно к тебе не заходила, а тут столько красоты натворено! Мишка бесподобный, настоящий Шедевр! Очень скучала по твоему вдохновительному блогу))).

    ОтветитьУдалить
  9. Какой чудный мишка!!! Просто само очарование)


    Заходи за наградами http://tanyastime.blogspot.com/)

    ОтветитьУдалить