понедельник, 20 октября 2014 г.

Осенние дни

Ну что ж, пришла пора и мне, как говорится, смахнуть пыль с блога, паутину по углам, так сказать, обмести )) зима в этом году настолько ранняя, что чувствую я, совсем скоро осенние фотографии станут совсем неактуальны. Поэтому, запрыгивая в последний вагон уходящего в зиму поезда, покажу осеннюю работу. С тыковками ))
Тыковки в горошек и чудо-птичка, кусочек дизайна от The Cricket Collection. Размер картинки в раме - 15*20 см. Рамку, кстати, сама красила )) Буковки вышиты, тема сюжета тем самым определена ))
Фотографии, кстати, успела сделать в самый-самый последний наш осенний вечер. Теперь-то нас уже засыпало снегом, и осень возвращаться судя по всему уже не собирается. Потому приходится прощаться с ней до следующего года. А я пока с вами не прощаюсь )) Очень надеюсь, что скоро еще появлюсь ))

29 комментариев:

  1. Какое чудо! Мариночка, я очень рада твоему возвращению))

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво! Просто очень! Ярко, сочно!

    ОтветитьУдалить
  3. Тыквы - они всегда актуальны!))) Птичка классная, люблю такой стиль!

    ОтветитьУдалить
  4. Оооо! Аааа! Какая работа! Эстетический восторг!
    Марина, я как всегда падаю в восхищенный обморок!

    ОтветитьУдалить
  5. Марин,только вчера тебе вспоминала,зашла в блог,посмотрела,и думаю,что же такое приключилось,что ты пропала?
    Отлично получилось,как и всегда,с такой антазией,вроде смотришь,все просто,а вот придуать же надо! Прелесть,сочно,ярко,поднимет настроение,и аппликация тут к месту очень!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота, очень интересное оформление !!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, наконец то ты появилась, после столь длительного перерыва!!! Очень рада тебе. Твое творение как обычно с изюминкой!!! Замечательное оформление!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Рассматривала каждую детальку...
    Восхитительно...
    И рамочка состарена.. И на вьюнке строчка белая.. Столько всего
    Действительно история осенняя.

    ОтветитьУдалить
  9. Прелестнейшая осенняя картина,Мариш!
    Ох, зима и в наши края стучится, а так хотелось подольше насладиться золотисто-теплыми деньками......

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, это просто... словами не описать какая прелесть! В одной рамочке собрано все, что я безумно люблю! Красота!

    ОтветитьУдалить
  11. Ах, какая чудесная осенняя работа! Красота и элегантность одновременно :)

    ОтветитьУдалить
  12. Девушки, спасибо большое за такой тёплый приём )) очень рада, что вам понравилась моя Осень ))

    ОтветитьУдалить
  13. Марина, такая картина у тебя получилась классная, птичка умилительная!!! а у нас тепло было, вчера первый день похолодало)))

    ОтветитьУдалить
  14. Марина, с возвращением! Как же красиво у тебя все сложилось, и дизайн, и ткань и рмочка! Очень-очень!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ура, Марина! Рада тебя видеть и читать :))
    Очень вкусная работа - полностью в твоем стиле, здорово! Мне очень нравится, когда ты сочетаешь фетр, и вышивку, и еще что-нибудь :))
    У нас тоже зима зимучая :))

    ОтветитьУдалить
  16. какая прелесть! рада тебя читать снова! =)

    ОтветитьУдалить
  17. Как мило! Волшебные тыковки!
    С возвращением, Мариш! Я очень скучала :)

    ОтветитьУдалить
  18. Какая оригиналня работа! Kрасота!

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, спасибо, мои дорогие, мне так приятно, очень-очень ))

    ОтветитьУдалить
  20. Приветик!
    Обожаю, когда в одной работе намешано разных техник! Хочется разглядывать и разглядывать!

    ОтветитьУдалить
  21. С возвращением! Осень у тебя чудесная! Люблю разглядывать твои работы! Умеешь ты совмещать много всего в красоту)))

    ОтветитьУдалить
  22. Как красиво и интересно!!! Вот он, креатив!

    ОтветитьУдалить
  23. Мариночка, работа прекрасна, как всегда))!

    ОтветитьУдалить
  24. красивая работа про Осень, настроенческая!

    ОтветитьУдалить
  25. Ну надо же! пропустила, оказывается) Прелесть! Хоть я к тыковкам достаточно ровно дышу, но дерево потрясающее и прекрасную ворону не отметить не могу)) Классная работа, на самом деле, кончено же! Как всегда! и я очень рада!

    ОтветитьУдалить
  26. Зашла в Ваш блог и не могу оторваться! Какие чудесные, продуманные до мелочей работы! Сколько фантазии! Браво!

    ОтветитьУдалить