пятница, 3 февраля 2012 г.

Вся в нежности и романтике

Стремительно пролетел первый месяц нового года, половину из которого мы провели в Арабских Эмиратах. Там было тепло и солнечно, и там было море. А здесь,  в родном городе, сугробы снега и холод, холод, холод. Весны хочется невыносимо, но весна в наши края пожалует не раньше, чем месяца через два. Грустно.Очень грустно.
Но по крайней мере, я точно знаю, что весну нужно встретить во всеоружии - романтичной и нежной барышней, в цветах и в розовом )) вот так мне сейчас хочется ))
Это сумочка, да. Весьма необычной формы, похожа на весеннее платьице - вышитый корсет, кружевной поясок и пышная юбочка. Планирую выделяться из толпы )))
Дизайн вышитых цветочков - Atalie. Ангелочек с леечкой - это картинка-раскраска, найденная в интернете и вышитая  швом "назад иголка" (я частенько использую такие картинки, да). Сумочка полностью сшита из льна, застёгивается на магнитные кнопки.
Всех люблю и постараюсь больше так надолго не пропадать ))

43 комментария:

  1. ой, а у меня такая ткань в розочку тоже сейчас в ходу! Безумно нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Романтично, женственно, креативно,то что будешь не заметно, это я тебе точно говорю, помнишь мою сумку с пуговицами и вязаную, подруги спрашивали где купила, а прохожие взгляд задерживают, то что не такое как у других очень привлекает внимание, на обыденные вещи люди совсем не обращают внимание. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво изящно и романтично. Замечательное сочетание тканей и вышивки!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть!!! Необычная нежная сумочка!!! У меня тоже такая тканюшка есть!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина это нечто романтичное!!! Однозначно из толпы будешь выделяться ,вряд ли такая вторая есть в мире!!! А какого она размера?

    ОтветитьУдалить
  6. Прелестная романтичная штучка:)

    ОтветитьУдалить
  7. Маринка, ПРИВЕТ!!! Я скучала...
    Потрясающая весенняя нежная моднявая сумочка! И поняла, что не пользовалась такой простой, но такой красивой идеей (это я про раскраски).

    ОтветитьУдалить
  8. Оооо, замечательная сумочка! И с дизайнером знакомство состоялось))

    ОтветитьУдалить
  9. Elena CozyHomeCrafts, интересно как! Я тогда обязательно забегу посмотреть, что же получится ))))
    Вика, спасибо )) чмок тебя! ))
    Алена, спасибо! ))
    Натали, ну я так уже поняла, что у многих она имеется )) судя по комментариям )))
    Наташа-titmouse, спасибо ))
    Люда, размер по горлышку - 24 см, в самой широкой части "юбочки" - 40 см, высота 42 см )) ну да, второй такой, я думаю, точно нет, по крайней мере, быть не должно))
    Лена-Hellen, спасибо )))
    Ольга, спасибо, мне приятно )) ага, раскраски - удачная находка )))
    Женя Украинская, ага, точно, ты меня разгадала )) а сама когда познакомишься? )))

    ОтветитьУдалить
  10. ыыы.. точно такой же лен с розами и без купила в Костроме с той же целью - скомбинировать, вышив на однотонном схожие розочки ))) вот он, небольшой выбор льна )))))))
    сумочка очень и очень интересная, и наконец-то ты из подполья выползла!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая прелесть! Изумительное сочетание различной вышивки и ткани!

    ОтветитьУдалить
  12. Мариночка, рада снова видеть тебя и твои работы!:)
    Красивая сумочка, интересная и оригинальная форма, романтичная и чудесная сумочка! Очень понравилось сочетание дизайна и ткани, великолепно!
    Кружево, ленточки, розочки, и ангелочек, как это всё романтично и нежно! :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Марина, каждый пост - прямо в сердце! Шикарная сумка, до невозможности женственная и романтичная!

    ОтветитьУдалить
  14. Правда необычная форма для сумочки. Красиво и нежно!

    ОтветитьУдалить
  15. Как всегда, высший класс!!! ООчень рада вашему возвращению, соскучилась! А весна обязательно придет одним прекрасным днем! Время быстро летит, особенно когда руки заняты!:)

    ОтветитьУдалить
  16. Мариночка, привет! Сумочка просто прелесть! Оригинальная, нежная и романтичная! Восхищенные взгляды тебе 100% обеспечены! Я сама после НГ никак не раскачаюсь - тоже ангела вышиваю (уже третью неделю как черепаха)))

    ОтветитьУдалить
  17. Марина, с приездом! Сумочка потрясающая! И вышивка, и идея - все очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  18. Необыкновенно красивая сумочка! Все так замечательно подобрано: и вышивка, и ткани, и кружева!

    ОтветитьУдалить
  19. Марин, такая романтичная сумочка! Кружавчики вышивка- замечательно и оригинально!

    ОтветитьУдалить
  20. Марина, весьма оригинальна сумка и думаю, что с таким романтичным аксессуаром достаточно трудно не выделиться из толпы:)

    ОтветитьУдалить
  21. Очень необычная,неординарная сумочка!!! Здоровская идея и очень красивое исполнение!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Марина! как всегда потрясла и приятно удивила необыкновенной красотой! сумочка - шедевр!

    ОтветитьУдалить
  23. Девушки, спасибо за ваши комментарии!
    Инна, ну ничего, скомбинируешь и сошьёшь, двух одинаковых всё равно не получится, у тебя будет своя - уникальная ))) Ага, выползла, и частично благодаря тебе ))
    Ольга_Тигра, Анна-bora, МамаФиалка, Оксана-Тавифа, Анна-Nusik, спасибо ))
    Ириша-Sokol, спасибо, мне приятно, что ты вспоминала и скучала ))) чмок )))
    Кира-Mankira, спасибо большое!))
    Виктория-Lvicia, Екатерина-Rojdestvenskaja, спасибо!
    Алёна Рябцова, я тоже скучала )) да, скорее бы она пришла, постараюсь занять руки по твоему совету, может, время ожидания и быстрее пролетит ))

    ОтветитьУдалить
  24. Анечка-АннеттА, ну ты мне прямо как соратник по творческому застою )) у меня тоже после НГ всё затормозилось )) не грусти, всё будет хорошо )) я тебе письмецо хочу написать, только вот адреса твоего в профиле не нашла...
    Юлечка-Julich, Ася Мищенко, Наташа-Tess, Ириша-IrLik, Елена-Бубик, Лариса-Альмейда, Натали, Анечка-Viola, спасибо вам большое, девушки! ))

    ОтветитьУдалить
  25. Сумка - прелесть! Ты здорово поработала над дизайном - начиная от формы и заканчивая подборкой вышивки - все очень гармонично смотрится! Мне очень понравилась, Молодец! Да здраствует романтичное настроение :)!

    ОтветитьУдалить
  26. О! Как необычно! Очень интересная сумочка! :)

    ОтветитьУдалить
  27. как всегда шикарно, оригинально и нежно, очень красивая сумочка получилась, в такой просто невозможно будет не выделиться из толпы

    ОтветитьУдалить
  28. Марина, мне у Вас очень нравится, это для Вас проходите http://avnebeaprel.blogspot.com/2012/02/blog-post_07.html

    ОтветитьУдалить
  29. Мариш, привет! С приездом!
    Сумочка очень нежная и утонченная получилась! Я бы ее назвала "Скорей бы весна..."
    Мне очень нравится этот лен с розами, я его даже как-то хотела на шторы пустить, но муж не дал, сказал-это слишком! А теперь, когда я привила ему любовь ко всему английскому, у нас шторы из льна с огромными красными розами и ничего-нравится!)))

    ОтветитьУдалить
  30. Какая прелесть! Необыкновенно красивая и нежная сумочка! Как же захотелось весны!

    ОтветитьУдалить
  31. Из тепла да в холод -бррр , понимаю))).И да, больше не пропадай !!!
    Сумка очаровательная!Мне наверно ни когда не надоест розовое, ангелочки, кружавчики)))

    ОтветитьУдалить
  32. Какая красота.....а какая идея!!! Супер!...вышивка такая нежная..в общем Марина...как всегда вау! =)

    ОтветитьУдалить
  33. Восхитительно! Нежно, красиво, очаровательно и необычно! Ангелочек - просто чудо! Вот оно чистое творчество! Браво! И разделяю - хочу весну, тепло!!! :)

    ОтветитьУдалить
  34. Мариночка, зашла к тебе еще на сумочку взглянуть и коммент увидела) Мой адрес - anna.lichova@yandex.ru пиши, если что)))
    Только дошло до меня, что ангелочек цветочки поливает))) Задумка автора раскрылась)) Мой ангел так и не дошился пока - на прошлой неделе я на работу вышла, теперь времени вообще в обрез(

    ОтветитьУдалить
  35. Сумочка очередной шедевр!!! Представляю, как ты будешь притягивать восхищённые взгляды, Мариночка!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Здравствуйте.
    Ресурс «База Блогов и Дневников» приглашает всех авторов блогов к сотрудничеству!
    Мы собираем информацию о блогах на платформе blogspot самой разной тематики!

    Если Вы разместите в своем блоге ссылку на наш проект, мы, в свою очередь, посвятим Вашему блогу целый пост.
    Такая дружба поможет в развитии обоим ресурсам, нахождению новых читателей и друзей.


    С наилучшими пожеланиями, База Блогов и Дневников.
    Заходите в гости! Всем рады!
    http://bazablogov.blogspot.com/p/blog-page.html (подробно по ссылке)

    ОтветитьУдалить